ПРОМО
Новости gloss

Популярные вопросы о SEO и ответы на них

Gloss 11 апреля 2019, 18:55  88

Тематика SEO всегда интересовала тех людей, которые нацелены на развитие бизнеса в «мировой паутине», поэтому ниже представлены краткие, но содержательные ответы на самые часто задаваемые вопросы.

В чем суть SEO и какое его отличие от контекстной рекламы?

SEO – комплекс мероприятий, нацеленных на поднятие продвигаемого сайта на верхние позиции поисковой выдачи посредством продвижения ключевых запросов. Поскольку среднестатистический интернет-пользователь обращает внимание только на первые 10 ссылок результата поиска, во время SEO-продвижения делают все возможное, чтобы сайт клиента оказался в этой золотой десятке по целевым запросам. После успешно проделанной работы, владелец ресурса получает высокую посещаемость и увеличение заказов. В SEO также входит большой комплекс мер по внешней и внутренней оптимизации сайта, что дает долгоиграющий эффект и позволяет привлечь целевой органический трафик на сайт.

Контекстная реклама является официальным рекламным блоком поисковиков, который нередко можно увидеть в верхней части поисковой строчки или в самом низу страницы. Это платный инструмент, который требует тщательной настройки и дает результат только во время включения рекламной кампании.

Как видите, разница между этими понятиями немалая.

Насколько оперативно сайт выводится в топ-10?

Для получения первых результатов, нужно подождать после запуска работ как минимум 3 недели. Нередки случаи, когда эффективность проведенных мероприятий проявлялась и через пару месяцев. На срок влияет:

  • количество ресурсов, продвигаемых в аналогичном направлении;
  • возраст портала;
  • совокупный трафик на сайте;
  • специфика используемых инструментов;
  • юзабилити и качество контента и т. п.

Сколько по времени длится SEO-продвижение?

Ответ однозначный – SEO-продвижение должно быть всегда. Поскольку, чем дольше проводятся работы, тем лучше показатель и выше результативность. Даже после достижения цели, сайт не будет в автоматическом режиме постоянно находиться в топе, его нужно поддерживать и продвигать. Да, этот процесс требует средств и времени, но показатели результативности действительно впечатляют, с лихвой окупая вложения и увеличивая прибыль.

Посещаемость портала высокая, но реальных клиентов/живых звонков нет, как так?

Причин тому может быть много:

  •  Указанные на портале контактные данные неверные. После изменения номера компании, необходимо обязательно откорректировать информацию на сайте;
  • Телефон рабочий и гудки идут, но ответа на звонок нет. Бывают и такие случаи, когда в рабочее время менеджеры не берут трубку;
  • Не особо доброжелательные сотрудники создают все условия для того, чтобы после одного звонка связываться с компанией потенциальному клиенту больше не хотелось;
  • Чересчур завышенные цены также могут отпугнуть, в особенности, если конкуренты предлагают тот же товар, но по более доступной стоимости.

https://seomarket.ua/vse-o-seo-v-voprosax-i-otvetax.html

Подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter, Telegram.

Комментарии