Популярные вопросы о SEO и ответы на них
Тематика SEO всегда интересовала тех людей, которые нацелены на развитие бизнеса в «мировой паутине», поэтому ниже представлены краткие, но содержательные ответы на самые часто задаваемые вопросы.
В чем суть SEO и какое его отличие от контекстной рекламы?
SEO – комплекс мероприятий, нацеленных на поднятие продвигаемого сайта на верхние позиции поисковой выдачи посредством продвижения ключевых запросов. Поскольку среднестатистический интернет-пользователь обращает внимание только на первые 10 ссылок результата поиска, во время SEO-продвижения делают все возможное, чтобы сайт клиента оказался в этой золотой десятке по целевым запросам. После успешно проделанной работы, владелец ресурса получает высокую посещаемость и увеличение заказов. В SEO также входит большой комплекс мер по внешней и внутренней оптимизации сайта, что дает долгоиграющий эффект и позволяет привлечь целевой органический трафик на сайт.
Контекстная реклама является официальным рекламным блоком поисковиков, который нередко можно увидеть в верхней части поисковой строчки или в самом низу страницы. Это платный инструмент, который требует тщательной настройки и дает результат только во время включения рекламной кампании.
Как видите, разница между этими понятиями немалая.
Насколько оперативно сайт выводится в топ-10?
Для получения первых результатов, нужно подождать после запуска работ как минимум 3 недели. Нередки случаи, когда эффективность проведенных мероприятий проявлялась и через пару месяцев. На срок влияет:
- количество ресурсов, продвигаемых в аналогичном направлении;
- возраст портала;
- совокупный трафик на сайте;
- специфика используемых инструментов;
- юзабилити и качество контента и т. п.
Сколько по времени длится SEO-продвижение?
Ответ однозначный – SEO-продвижение должно быть всегда. Поскольку, чем дольше проводятся работы, тем лучше показатель и выше результативность. Даже после достижения цели, сайт не будет в автоматическом режиме постоянно находиться в топе, его нужно поддерживать и продвигать. Да, этот процесс требует средств и времени, но показатели результативности действительно впечатляют, с лихвой окупая вложения и увеличивая прибыль.
Посещаемость портала высокая, но реальных клиентов/живых звонков нет, как так?
Причин тому может быть много:
- Указанные на портале контактные данные неверные. После изменения номера компании, необходимо обязательно откорректировать информацию на сайте;
- Телефон рабочий и гудки идут, но ответа на звонок нет. Бывают и такие случаи, когда в рабочее время менеджеры не берут трубку;
- Не особо доброжелательные сотрудники создают все условия для того, чтобы после одного звонка связываться с компанией потенциальному клиенту больше не хотелось;
- Чересчур завышенные цены также могут отпугнуть, в особенности, если конкуренты предлагают тот же товар, но по более доступной стоимости.