Из музея в МІСТ: Национальный музей истории Украины показал новую айдентику
Национальный музей истории Украины презентовал ребрендинг. Его разработало креативное агентство TABASCO.
«Новый бренд - это не просто смена обложки. Мы должны четко понимать, как и куда движемся. Исторический музей - это не только о сохранении и демонстрации экспонатов. Образ моста наглядно показывает стремление сочетать времена и культуры. Новый бренд манифестирует стратегию развития музея», - рассказывает о новой айдентике генеральный директор Национального музея истории Украины Федор Андрощук.
Как отмечают авторы, одним из важных элементов ребрендинга является сокращение: Музей ІСТорії = МІСТ. Ключевой посыл концепции звучит так: «История - мост, который соединяет прошлое и будущее»
«Работая над проектом, мы нашли интересный инсайт. Наследием советской традиции стали ужасные аббревиатуры, которые использовать в жизни просто невозможно. Никто не скажет: "А не сходить нам завтра в НМИУ"? Но музей должен быть достопримечательностью, о котором хочется говорить и вспоминать. Недаром Метрополитен в Нью-Йорке называет себя МЕТом. Мы начали крутить эту идею - нашли образы и смыслы, которые точно передают суть главного музея страны. Так и родился МІСТ», - объясняет креативный директор TABASCO Александр Смирнов.
Основные цвета нового брендинга - желто-зеленый и голубой. Дополнительные цвета - зеленый, оранжевый, малиновый, черный и бордовый. Их будут использовать в мерче, навигации и экспозиции музея.
Напомним, что национальный музей истории Украины - главный исторический музей страны. Основан он в 1899 году в Киеве для сохранения и экспонирования древностей и художественных произведений. В музее хранятся более 800 тыс. экспонатов. Они отражают историю Украины от древнейших времен до современности.
Теги: музей , история , изменения , айдентика , люди , цвета , рембрендинг , смыслы