Zara и H&M отказываются от реальных магазинов в пользу онлайн
Мы начинаем переходить в новую эру покупок, и такие быстрорастущие бренды, как H&M и Zara, начинают завоевывать популярность все большего числа людей. Компании начинают закрывать физические магазины, чтобы расширить свои онлайн-предложения.
В прошлом году H&M закрыла 140 своих розничных магазинов. И продолжит эту стратегию, сократив свои запланированые открытия магазинов в этом году с 175 до 130. Также делает и компания Zara, она закрыла 355 магазинов в прошлом году и настроена закрыть еще 250, хотя испанский бренд планирует открыть еще 300.
Еще более впечатляюще то, что H&M и Inditex (компания, которой принадлежит Zara, Bershka и другие бренды) будут вкладывать больше ресурсов в свои магазины электронной коммерции.
Недавно компания Inditex создала возможность покупать одежду в онлайн-маназине для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Ливана, Египта, Марокко, Израиля, Сербии и Индонезии. А H&M пообещал огромные обновления своей платформы электронной коммерции, включая улучшенную навигацию, улучшенные описания продуктов и изображений, а также более короткие сроки доставки.
Еще интересные новости: d сентябре в Киеве откроют третий магазин H&M.