Nestlé запустила в Украине линейку кофе Starbucks Nestlé запустила в Украине линейку кофе Starbucks
Новости Gloss

Nestlé запустила в Украине линейку кофе Starbucks

Gloss 29 января, 2021, 15:23
 0

В рамках глобального партнерства Nestlé и Starbucks в Украине началась продажа четырех видов молотого и зернового кофе Starbucks, которым можно будет насладиться дома.

Киев, 15 января 2021 – компания Nestlé в Украине впервые объявила о запуске линейки кофе под брендом Starbucks на украинском рынке, расширила свой портфель кофе и представлена в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Партнерство способствует укреплению лидерских позиций Nestlé в бизнесе кофе в Украине и мире, а также предоставляет более широкий выбор и возможность ценителям кофе насладиться дома одним из известнейших и вкуснейших кофе в мире.

В рамках международного партнерства двух компаний для украинских потребителей будут доступны четыре вида кофе, в том числе три вида молотого и один – зерновой:

•   Зерновой кофе Starbucks® Blonde Espresso® Roast – эспрессо светлой степени обжарки.

•   Молотый кофе Starbucks® Veranda Blend® – изысканный бленд кофе светлой обжарки.

•   Молотый кофе Starbucks® House Blend® – бленд отборных зерен кофе из Латинской Америки среднего уровня обжарки.

•   Молотый кофе Starbucks® Espresso® Roast – кофе темной обжарки с насыщенным вкусом и карамельными нотками.

Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове, отметил: "Для Nestlé бизнес кофе является стратегически важным для роста бизнеса как в Украине, так и во всем мире. После 25-ти лет инвестиций Nestlé в украинскую экономику мы можем с уверенностью сказать, что компания и в дальнейшем будет развивать здесь свой бизнес. Партнерство со Starbucks открывает новые возможности для дальнейшего развития рынка кофе в Украине. Представив для потребителей отличный выбор кофе в сегменте премиум, мы сможем ускорить темпы роста в существующих и новых сегментах категории, разнообразить наш продуктовый портфель и укрепить лидерские позиции Nestlé".

Сотрудничество Nestlé и Starbucks® началось в 2018 году. В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные глобальные права на продажу потребительских товаров под брендом Starbucks®, за исключением готовых к употреблению напитков. Продукция Starbucks создана из кофейных зерен 100% арабики высшего сорта, собранных в ведущих мировых регионах по выращиванию кофе и в соответствии с международными этическими стандартам C.A.F.É. Practices (Coffee and Farmer Equity) с соблюдением принципов экономической прозрачности, социальной ответственности, заботы об окружающей среде и контроля за качеством кофе.

Леонид Верещагин, директор бизнеса кофе Nestlé в Украине и Молдове, сообщил: "Запуск линейки кофе Starbucks совпадает с выбранным компанией вектором развития, и позволяет Nestlé расширить предложение для украинского потребителя теперь и в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Кофе Starbucks – это высококачественная 100% арабика в трех фирменных видах обжарки. Starbucks смело можно назвать одним из самых ожидаемых брендов на украинском рынке. Поэтому запуск линейки Starbucks - отличная новость для всех ценителей кофе в Украине".

Компании намерены плодотворно сотрудничать над развитием инноваций с целью расширения ассортимента для ценителей кофе Starbucks во всем мире. Кроме того, главная задача сотрудничества – усиление работы в направлении социальной ответственности для производителей и поставщиков кофе для достижения цели - выращивать 100% кофе с соблюдением этических норм и стандартов. 

Информационная справка:

Nestlé – одна из крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 187 странах, а 300 тысяч сотрудников работают для достижения общей цели Nestlé - повышать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для семей и домашних животных. Имеет более 2000 торговых марок от всемирно известных брендов, таких как NESCAFÉ или Nespresso, до лидеров локальных рынков. Результаты компании обусловлены ведением стратегии рационального питания и здорового образа жизни.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО "Львовская кондитерская фабрика "Свиточ", а с 2018 года владеет 100% акций предприятия.

В мае 2003 года в Киеве основано ООО "Нестле Украина". В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия "Волыньхолдинг" (ТМ "Торчин"). В 2010 году Nestlé S.A. приобрела ООО "Техноком", производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ "Мивина". В 2012 году во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Europe), который является одним из пяти сервисных центров Nestlé в мире и предоставляет услуги по поддержке подразделений компании Nestlé в более чем 40 странах мира.

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных.

Теги: украина , Starbucks , Nestlé , кофе

  • 22 ноября 19:21 В швейцарской церкви теперь можно исповедоваться ИИ-Иисусу Христу    0
  • 22 ноября 18:52 Не народные и не заслуженные: более 30 человек лишили государственных наград Украины    0
  • 22 ноября 17:17 В Telegram начала работать новая схема мошенничества под видом «подарка»    0
  • 22 ноября 16:57 Украинский Щедрик стал частью новогодней рекламы Chanel (видео)    0
  • 21 ноября 16:54 Рестораторы из Австрии начали продавать бургеры с «дубайским шоколадом» (фото)    0
  • 21 ноября 15:19 Итальянское село предлагает дома за 1 доллар американцам, разочарованным результатами выборов в США    0
  • 20 ноября 16:29 Вышел первый полноценный трейлер фильма Minecraft (видео)    0
  • 20 ноября 15:59 Тотализатор, предсказавший победу Трампа, принимает ставки на вероятность ядерного взрыва до конца года    0
  • 20 ноября 15:35 132 хомяка сбежали из багажного отделения самолета в Португалии (видео)    0
  • 20 ноября 14:53 Больше половины украинцев хотят быстрого прекращения войны путем переговоров с РФ    0
  • 19 ноября 16:40 Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать    0
  • 19 ноября 16:00 Не делайте так: типичные ошибки автомобилистов в первые морозные дни    0
  • 19 ноября 15:35 Когда Украину накроет снег: синоптик предупреждает о сильном похолодании    0
  • 19 ноября 13:01 4 причины отдать предпочтение инфракрасному обогревателю AENO    0
  • 18 ноября 16:22 Резиденцию Дональда Трампа охраняют роботы-собаки: что о них известно (видео)    0
  • 18 ноября 15:11 Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)    0
  • 18 ноября 14:51 Предприниматели, у которых нет доступа в Интернет, вынужденно прекратят работу с 2025 года    0
  • 18 ноября 14:26 В Киеве, Днепре и Полтаве запустили умные уведомления о тревоге по районам    0
  • 15 ноября 18:26 58-летний Майк Тайсон дал пощечину сопернику во время финальной битвы взглядов: где и когда смотреть бой    0
  • 14 ноября 18:02 Искусственный интеллект Google Gemini посоветовал пользователю «умереть» и назвал его «ненужным»    0