"Эпицентр" потроллил IKEA на открытии первого магазина
1 февраля шведский ритейлер IKEA наконец-то открыл свой первый магазин в Украине. Национальная сеть торговых центров "Эпицентр" решила немного потроллить конкурента, сообщает телеграмм канал Украина Оnline.
В понедельник, к открытию IKEA, "Эпицентр" разместил напротив ТРЦ рекламный борд с надписью "Есть идея и есть решение! В ЭПИЦЕНТРЕ ЕСТЬ ВСЕ! ". Таким образом обыграв слоган шведского ритейлера: "IKEA Идеи для вашего дома".
Кроме того, у входа в магазин промоутеры бесплатно раздавали маски с надписью "В Эпицентре есть все!". Поняв суть шутки, посетители надевали маски с известным эпицентровским слоганом. Впрочем, после того, как магазин заполнили покупатели в эпицентровских масках, IKEA пожаловалась администрации ТРЦ на эту затею и бесплатную раздачу масок запретили.
В сети торговых центров "Эпицентр" так прокомментировали эту шутку: "На самом деле мы рады, что после стольких лет ожиданий IKEA наконец открыла свой магазин в Украине. Мы убеждены, что отныне украинские потребители получат возможность сравнить и оценить преимущества большого ассортимента товаров и сервисных услуг сети ТЦ "Эпицентр".
При этом в компании отметили, что доля продукции, относящейся к категории "товары для дома", составляет в продажах "Эпицентра" 10,5%. Большинство этого ассортимента сосредоточена в торговых центрах в Галереях "Деко" и "Центрах Мебели". На сегодняшний день площадь всех торговых центров сети составляет 1,5 млн м.кв., ежегодно открывается 10-15 новых ТЦ "Эпицентр".
Напомним, ИКЕА решила выйти на украинский рынок с новым концептом city store, который предусматривает открытие магазинов площадью менее 6000 кв. м. Площадь традиционных ТЦ IKEA, действующих на других рынках, достигает нескольких десятков кв. м.