Китайский бренд придумал фейковый волос в рекламе. И это сработало
Рекламу в Instagram можно легко пропустить, поэтому в целом она не очень мешает. Но только не когда за дело берутся китайские злые гении интернет-маркетинга. Бренд кроссовок Kaiwei Ni поместил на изображение своих кроссовок в рекламе волосок.
В разделе Stories в Instagram он выглядел так реалистично, что заставил большинство пользователей смахнуть его пальцем вверх. Свайпнув вверх, по законам рекламы в историях Instagram, они переходили прямиком на страницу рекламодателя, который предлагал 80% скидку на спортивную обувь.
Обманутые пользователи разделились во мнениях. Большинство посчитало уловку бренда нечестной. Издание The Verge обратилось к представителям социальной сети Instagram за официальным комментарием. В их ответе было указано: «Это рекламное объявление нарушает правила Instagram. Оно было удалено. Также мы заблокировали этот рекламный аккаунт».
There is a fake hair on this ad to get you to swipe up.
- Blake Robbins (@blakeir) 9 декабря 2017 г.
Someone needs to stop these “growth hackers.” pic.twitter.com/FpqMdMOP2m