Стиль жизни

Китайский бренд придумал фейковый волос в рекламе. И это сработало

Богдан Семенченко 12 декабря 2017, 21:33  4953

Рекламу в Instagram можно легко пропустить, поэтому в целом она не очень мешает. Но только не когда за дело берутся китайские злые гении интернет-маркетинга. Бренд кроссовок Kaiwei Ni поместил на изображение своих кроссовок в рекламе волосок.

В разделе Stories в Instagram он выглядел так реалистично, что заставил большинство пользователей смахнуть его пальцем вверх. Свайпнув вверх, по законам рекламы в историях Instagram, они переходили прямиком на страницу рекламодателя, который предлагал 80% скидку на спортивную обувь. 

Обманутые пользователи разделились во мнениях. Большинство посчитало уловку бренда нечестной. Издание The Verge обратилось к представителям социальной сети Instagram за официальным комментарием. В их ответе было указано: «Это рекламное объявление нарушает правила Instagram. Оно было удалено. Также мы заблокировали этот рекламный аккаунт».

 

 

 

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more