Стиль жизни

Китайский бренд придумал фейковый волос в рекламе. И это сработало

Богдан Семенченко 12 декабря 2017, 21:33  4775

Рекламу в Instagram можно легко пропустить, поэтому в целом она не очень мешает. Но только не когда за дело берутся китайские злые гении интернет-маркетинга. Бренд кроссовок Kaiwei Ni поместил на изображение своих кроссовок в рекламе волосок.

В разделе Stories в Instagram он выглядел так реалистично, что заставил большинство пользователей смахнуть его пальцем вверх. Свайпнув вверх, по законам рекламы в историях Instagram, они переходили прямиком на страницу рекламодателя, который предлагал 80% скидку на спортивную обувь. 

Обманутые пользователи разделились во мнениях. Большинство посчитало уловку бренда нечестной. Издание The Verge обратилось к представителям социальной сети Instagram за официальным комментарием. В их ответе было указано: «Это рекламное объявление нарушает правила Instagram. Оно было удалено. Также мы заблокировали этот рекламный аккаунт».

 

 

 

Комментарии