Еда

Битва официантов: в каких заведениях клиенты оценили сервис

Gloss 8 октября 2020, 14:05  2468

Недавно завершилась акция от ПриватБанка и VISA, которая показала, в каких кафе и ресторанах клиенты наиболее высоко оценили оказанный сервис. Официанты соревновались в том, кто соберет больше чаевых, а ПриватБанк удвоил заработок победителя.

Не секрет, что качество работы официанта принято измерять чаевыми. Но в век прогресса технологий, мало кто носит с собой значительные суммы наличных, а клиенты предпочитают оплачивать счета с помощью терминала и банковской карты. Разумеется, это значительно сокращает заработок официантов, барменов и других профессий, традиционно живущих на чаевые отчисления. Для решения данной проблемы ПриватБанк запустил сервис электронных чаевых, который не только стал спасительной соломинкой официантов, но и внес в их работу соревновательный элемент. Этим летом украинские официанты, которые были подключены к сервису, старались изо всех сил, ведь лучший из них мог не только повысить престиж родного заведения, но и удвоить свой заработок.

Официант

Акция "Будь наилучшим"

В период с 15 июля по 15 августа 2020 года участники акции (официанты) соревновались за звание лучшего представителя сферы услуг. Акцию организовали совместно ПриватБанк и Visa и для регистрации в ней, достаточно было зарегистрировать терминал ресторана на официальной странице акции на сайте ПриватБанка. После это система начинала считать поступившие на счета официантов электронные чаевые (бумажные купюры в счет не шли). Из полученных данных вывели рейтинг официантов и 1 сентября подвели итоги. 20 самых старательных официантов получили в награду удвоенную сумму чаевых, которые они собрали за месяц, а заведения, которые они представляли, попали в почетный список. Теперь клиенты точно знают, куда стоит заглянуть, если предпочитаешь платить картой и рассчитываешь на сервис высшего качества.

Чаевые

Победители

Некоторые официанты, ставшие победителями акции, представляют те же кафе и рестораны. Так как имена победителей не указаны, мы отметили заведения, в которых их было больше одного.

Зе Бургер

  • Киев, Нижний Вал, 17/08.

Гудман

  • Киев, ул. Жилянская, 75.

Dominos Pizza

  • Ирпень, ул. Университетская, 23.

Honey (2 официанта)

  • Киев, ул. Ярославов Вал, 20а.

Публіцист

  • Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 23а.

Нормал

  • Киев, ул. Антоновича, 81.

Компот

  • Киев, ул. Горького, 176.

Sarra

  • Киев, просп. Голосеевский, 84.

Mace my Cake

  • Одесса, б-р. Французский, 21.

Spezzo

  • Киев, ул. Русановская набережная, 8.

Легенда (2 официанта)

  • Одесса, ул. Ивана Бунина, 42.

Hanami

  • Киев, просп. Академика Палладина, 16.

Компот

  • Киев, ул. Почтовая, 3б.

Одесса Мама

  • Киев, ул. Московская, 8.

Ривер гриль

  • Киев, ул. Русановская Набережная, 3а.

Маяк

  • Киев, ул. Днепровская набережная, 2а.

Мон Пиус

  • Львов, ул. Леси Украинки, 14.

Как это работает

Сервис работает с февраля 2019 года. При оплате банковской картой у клиентов кафе и ресторанов раньше не было возможности оставить отблагодарить официанта за оказанные услуги. Разве что оплачивать картой основной счет и оставлять парочку купюр вместе с чеком. Конечно же, это бывало неудобно, ведь нередко в кошельке не бывало мелких купюр или наоборот, сумма оказывалась слишком незначительна.

Теперь же после трапезы в заведении, где подключен сервис электронных чаевых, достаточно сказать официанту, что Вы желаете добавить к счету чаевые. Тогда официант выбирает на терминале соответствующую функцию и передает терминал клиенту, который самостоятельно вводит ту сумму, которую считает справедливой платой за оказанный сервис и производит транзакцию.

Оплата картой

ПриватБанк стал первым банком Украины, который предоставляет подобную услугу. Одним из таких преимуществ можно назвать и возможность собирать информации о качестве оказанного в заведениях сервиса. Благодаря электронной форме чаевых, теперь достаточно просто узнать, в каких кафе и ресторанах клиенты наиболее высоко оценивают оказанный им сервис.

Подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Instagram.

Теги: рестораны, еда, заведения, сервис, акция, официант

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more