КИНОBARVY: спецпоказ фильма «The Beatles. Вечер трудного дня»
7 июня в 20:30 на летней террасе BARVY мы посмотрим фильм «The Beatles. Вечер трудного дня» выдающегося кинорежиссера и композитора Ричарда Лестера: в 1965 году эта комедия номинировалась на Oscar, BAFTA и Grammy за лучшую музыку и сценарий.
История о самой известной рок-группе в мире, которая едет из родного Ливерпуля в Лондон, чтобы выступить на телевидении. Музыканты пытаются добраться до студии и не остаться разорванными на сувениры восторженными поклонниками, из-за чего и доводят до нервного срыва своего менеджера, развлекаются и влипают в различные приключения. В процессе Полу приходится ухаживать за своим дедушкой, Джона отказываются принимать за самого себя, Джордж дает мастер-класс по бритью, а Ринго открывает в себе революционный настрой и исчезает перед решающим концертом... Если хочешь окунуться в безумную музыкальную атмосферу и почувствовать себя рок-звездой, тогда лови момент: эта комедия перенесет тебя в один обычный день группы The Beatles.
Партнер проекта – ТМ "Арарат".
Iнициаторы проекта – КМКФ "Молодость" и кинокомпания Star Media.
Welcome drink для всех гостей вечера – коктейль "КiноBarvy".
Начало просмотра в 20:30, стоимость депозита – 200 грн (сумма, на которую вы сможете сделать заказ в ресторане BARVY)
ул. Мечникова, 3
Резерв мест 098 306 33 33
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды