Впервые в сети Buddha-bar появилось кальянное меню
Кальянное меню продолжает традиции высокого качества продукции и сервиса в сети Buddha-bar и представляет эксклюзивный табак, элитные кальяны, а также профессиональный подход к его приготовлению и подаче.
Сегодня курение кальяна является неотъемлемой частью отдыха современного человека. Этот изысканный ритуал ассоциируется с отдыхом, полным релаксом, общением с друзьями в приятной обстановке. Атмосфера Buddha-bar идеально располагает к такому проведению досуга. Учитывая пожелания постоянных посетителей и располагающую атмосферу ресторана, было принято решение о введении кальянного меню.
Сегодня посетителям представлены на выбор 3 вида кальянов: классический (на молоке либо на соке), коктейльный (микс табаков и коктейль на выбор), на свежих фруктах (яблоко, грейпфрут, манго, помело, груша). Кальянное меню состоит из 10 позиций с экзотическими названиями, среди которых «Ситхар», «Искушение Будды», «Шан Шум», «Вайшали» и другие. Каждый кальян – это уникальное сочетание микса табаков и коктейля.
Профессиональные кальянщики Buddha-bar рекомендуют курить кальян на сытый желудок, в спокойной расслабляющей атмосфере, сидя на невысоком диванчике или полулежа.
Приглашаем всех любителей кальяна оценить высокое качество и искусство приготовления шедевров кальянного меню в Buddha-bar Kiev.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды