Татьяна Решетняк и Алексей Седов устроили дуэль на вилках
Проект «Кулинарная битва звезд» раскрывает новые таланты. Звезды шоу-бизнеса меняют концертные наряды на фартуки и колпаки, а вместо микрофонов вооружаются столовыми приборами и продуктами. В красном углу ринга – солистка группы «Горячий Шоколад», очаровательная девушка Татьяна Решетняк, в синем углу - Алексей Седов, талантливый клипмейкер и режиссер.
Раунд 1. Готовим салат
Татьяна Решетняк решила приготовить салат, основными ингредиентами которого стали: листья цикория, авокадо, креветки, перепелиные яйца, специи и майонез.
Алексей Седов готовил салат из свежих овощей, ананасов и креветок.
Можем сказать, что оба салата оказались очень вкусными. Единственный недостаток – их было очень мало.
Раунд 2. Десерт
Клипмейкер Седов приготовил крепы со сгущенным молоком, которые очень пришлись по вкусу членам жюри.
Татьяна ответила на блинчики Алексея ягодными корзинками с воздушным кремом – это просто блаженство.
Кто победил?
Публика разделилась на две половины: члены жюри проголосовали за Седова, а гости мероприятия отдали свои голоса Татьяне Решетняк. Поскольку жюри имеют большую силу, победителем кулинарной битвы стал Алексей Седов. Но, взглянув на ситуацию объективно, победила дружба. И оба соперника проявили себя в качестве кулинаров как нельзя хорошо!
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды