Бритни Спирс откроет ресторан. Фото
Певица хочет, чтобы Джейми Спирс, который назначен соуправляющим ее личными и профессиональными делами после того, как у Бритни случился нервный срыв в прошлом году, руководил новым рестораном, когда его опека подойдет к концу.
Один из источников сообщает: «Бритни просто хотела подарить ему что-то полезное в знак своей благодарности. После всех перипетий, она знает, что он всегда в душе желает ей добра».
Бритни, открывшая злополучный ресторан в Нью-Йорке Nyla в 2002 году, хочет, чтобы меню нового ресторана в Лос-Анджелесе включало в себя традиционную афроамериканскую кухню, так как она выросла в Кентвуде, штат Луизиана. Эта кухня популярна в южных американских штатах, и к ней относятся такие блюда как жареный цыпленок, ребрышки барбекю, черный горох и батат.
В этом месяце также стало известно, что Джейми хочет, чтобы судья пересмотрел условия соглашения об опеке, когда гастроли Бритни закончатся в ноябре. Один из американских сайтов сообщает: «Джейми не может попросить судью отменить его, – только пересмотреть. Тогда судья примет решение, сможет ли Бритни снова контролировать свою жизнь».
Джейми считает, что у Бритни, которая в настоящее время делит право опеки над двумя детьми с бывшим мужем Кевином Федерлайном, есть достаточно сил, чтобы самостоятельно позаботиться о себе.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды