В Киеве показали коллекцию одежды из сырого мяса. Фото
Ведущим вечера был Игорь Посыпайко, который развлекал именитых гостей занятными и тематическими конкурсами. В конкурсе на лучший фешн-стейк Алексей Залевский оказался сильнее своих конкурентов – Алексея Дивеева-Церковного и Юрия Фалесы. Из мяса он соорудил забавный смайлик. Победителя определила Ольга Громова. А Марыся Горобец и Мария Жулай соревновались в конкурсе «Кто знает больше о культуре стейка».
Кульминацией вечера стал эпатажный fashion-показ из сырого мяса. Модели дефилировали в костюмах с аксессуарами из сырого мяса. Галстуки и шарфы, женские сумочки и мужские чемоданы, брошки и браслеты, колье и пояса выглядели совершенно неожиданно в таком исполнении. Изюминкой показа стал завершающий выход парня-модели, полностью одетого в сырое мясо.
«Сегодняшнее шоу мы посвящаем мясу. Да, мы – фанаты мяса! И для того, чтобы еще раз подчеркнуть его качество, структуру, мраморность, мы готовы даже надеть его на себя!» - прокомментировала показ Юлия Сычева, управляющая стейк-хауса Goodman.
Свидетелем брутального дефиле стали представители украинского бомонда, бизнес и политической элиты: Евгений Червоненко, Валерий Мищенко, Александр Соколовский, Геннадий Тужиков, Владимир Нечипорук, Ирина Данилевская, Николай Рудьковский и другие.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды