Лаунж-бар The Park приглашает в апреле на новые тематические вечеринки
Его новизна в том, что это будут не просто выступления известных диджеев, а полноценные вечеринки. Организатор вечеринок – ивент-агентство Arbuz – создаст незабываемую атмосферу отдыха и яркой программы. Например, вам предложат перенестись в Акапулько или на Гоа. В рамках тематических программ планируются выступления таких звезд как Стефан Помпуньяк (Hotel Costes Collection) Хосе Падила (Café Del Mar). Посетители будут приятно удивлены разнообразием программы, приятной обстановкой, европейским уровнем сервиса и комфорта, демократичными ценами.
Забыть о городской суете и настроиться на волну отдыха поможет коктейль вечера, который предложат гостям сразу после их прихода в лаунж. Гармонично дополнят отдых специальные предложения от шеф-повара – изысканные и легкие блюда евроазиатской кухни, например, роза из лепестков нежного лосося с теплым салатом или деликатесные равиоли с фуа-гра и белыми грибами, а также уникальные кальяны на банане, лимоне и гранате.
Креативные повара лаунж-бара The Park - это мастера своего дела.
"Народ почитает пищу, как небо!" - говорят они и добавляют: "Мы готовим не только еду, мы презентуем чувства и новые ощущения. Мы заставляем людей радоваться и сближаться друг с другом, делая их счастливее!".
Лаунж-бар The Park работает ежедневно с 17:00 до 06:00.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды