Ресторан L’Accento отпраздновал открытие летней терассы
На светское мероприятие были приглашены и политический бомонд, и звезды шоу-бизнеса, однако на вечеринку «Summer Terrace. Grand Opening» пришли в основном заядлые тусовщики. Такие, как дуэт Алиби, Александр Воевуцкий, Алексей Залевский и Паша Ли.
Заводил публику и руководил происходящим - Андрей Кише. Гостей оказалось так много, а места так мало, что праздник постепенно превратился в хаос. И бокалы, и подносы со средиземноморскими яствами быстро опустели, а людей становилось все больше и больше. На новую террасу протолкнуться было труднее всего, а когда, наконец, нам это удалось, то ничего особенного там не увидели: густо заставленная столиками открытая площадка выходит прямиком на дорогу бульвара, и лишь верхушки каштанов немного закрывают ее от уличного движения.
А саму вечеринку, хоть и весьма плохо организованную, скрасил арт-проект девушки Даши, которая расписывала хной руки всем желающим представительницам прекрасного пола. Только искусство «менди», которому Даша училась в Индии, отвлекло вечно жующих гостей от собственных тарелок.
Финалом праздника стало выступление Андрея Кише. К сожалению, акустическую версию его альбома на маленькой террасе слушать было очень сложно. Поэтому половина гостей стала расходится преждевременно, захватив с собой подаренные рестораном живые орхидеи.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды