В ресторане Buddha-bar состоялась Matrёshka Fashion Party
В этот раз гостем вечеринки стал московский дизайнер Денис Симачев. 21 мая он представил часть из своей новой коллекции "Пятнадцать братских республик", которая посвящена УССР и РСФСР.
Buddha-bar Fashion party остается одним из самых ожидаемых модных мероприятий в столице. Светскую вечеринку посетили самые стильные и красивые персоны. Специальными гостями показа стали дизайнеры DSQUARED2 Дин и Дэн Кейтоны, а также известный фешн-журналист Диана Перне. Fashion party проходит два раза в год – весной и осенью. Традиционно на вечеринке проходят показы последних коллекций всемирно известных кутюрье, определяющие главные тренды будущего сезона.
Русское настроение поддерживали выступление фольклорных коллективов. Девушки в национальных русских сарафанах водили хоровод среди гостей. Продолжили аперитив балалаечники группы Бряц-Band, которые исполнили современные хиты в необычной обработке. Оригинальное оформление ресторана в лучших русских традициях: национальные матрешки, хостес встречали в расписных платках, а танцовщицы - в валенках и шапках-ушанках.
После показа вечеринка продолжилась эксклюзивным DJ-сэтом резидентов московского Simachёv Bar: за вертушки встал сам дизайнер DJ Loser aka Denis Simachev и арт-директор. Cпонсоры вечеринки: бренды водка Nemiroff Lex и французское шампанское Mumm.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды