Удовольствие заказывали?
Крупнейшая сеть ресторанов японской кухни Сушия запустила службу доставки в Киеве в июне этого года. За полгода работы количество заказов увеличилось в 10 раз, при этом 70% - это повторные заказы. И вот сейчас жители Днепропетровска получают хорошо налаженную, проверенную доставку, которой уже доверяют и любят жители столицы.
-Быстрый темп жизни, который все больше поглощает города-миллионики, обусловливает необходимость сервиса доставки. На сегодняшний день потребителю очень важно быть уверенным в качестве продукта, который он получает.- говорит генеральный директор Сушия, Роман Романчук. –Именно поэтому, лично я, являясь экспертом в ресторанном бизнесе, всегда выбираю только лидеров, не важно ужинаю я в ресторане, в офисе или дома. Прежде всего, я хочу быть уверенным в качестве и спокойным за состояние своего здоровья. Считаю, что нам, как нации, уже давно пора научится любить себя и позволять себе только лучшее, поэтому рекомендую подходить к выбору продукции либо услуг, выбирая лучших.-
Важнейшее преимущество доставки крупной сети перед «виртуальными» службами, как раз и состоит в том, что посетив ресторан ранее, Гость уже знает, какой продукт он получает. Полюбив блюда в ресторане, он может быть уверен, что получит такое же безупречное качество и сервис, который уже выбрал для себя однажды.
Так может, действительно начнем любить себя и выбирать только лучшее?
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды