Карлос Лизаррага открывет гастрономическую Мексику Киеву
До переезда в Украину Карлос Лизаррага работал с именитыми поварами Италии, Испании, Мексики, сотрудничал с мировой сетью пятизвездочных отелей InterContinental, занимая должность Food and Beverage Director, а также руководил сетью развлекательных заведений «Grupo Anderson`s».
Карлос специализируется на традиционной кухне Латинской Америки и Мексики, но с одинаковым мастерством владеет кухнями европейских стран. Проникшись страстью к поварской науке, впоследствии он обучался высшему кулинарному искусству в Мексике в Universidad Anahuac del Sur и в Америке – в The Culinary Institute of America, а для того, чтобы грамотно управлять собственным заведением – получил степень МBA.
Для ресторана «Анима» Карлос разработал меню, которое является сочетанием и аутентичной мексиканской кухни и авторских рецептов в стиле contemporary, fusion и classic. Черпая свое вдохновение в мировых кулинарных традициях, маэстро умело сочетает несочетаемое – разные вкусы, структуры и температуры, воплощая свою фантазию в таких блюдах, как, например, мороженое со сладким перцем чили, гигантская креветка с соусом песто и ледяным арбузным сорбетом, тающий во рту десерт из карамелизированной гуавы, тонкого теста Фило и мороженого, и в других необычных вкусовых миксах.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды