Шеф за три месяца. Личный Повар в цифрах и фактах
Доставка гастрономических наборов «Личный Повар» за три месяца существования успела сделать шеф-поварами как минимум сотни страждущих начинающих кулинаров. Многие из них впервые встали дома у плиты, вооружившись пошаговой инструкцией и заранее подготовленными продуктами, и, наконец, открыли свою кулинарную чакру, удивив семейство стейком с черничным соусом или акулой в панировке. Другие же оценили удобство сервиса и пополнили свою копилку профессиональными рецептами от шефов столичных заведений. С приходом лета «Личный Повар» обновляется – новое меню каждые 2 недели, выгодные акции для новых и любимых клиентов, а также летние подарки – набор для домашнего лимонада в каждом заказе. Теперь первые шаги в домашней кулинарии можно сделать с 30% скидкой, а постоянные клиенты могут рассчитывать на – 10%. Именно последних мы и опросили, чтобы проверить, оправдал ли ожидания новый в городе сервис. |
Не все так идеально у «Личного Повара»: оказывается, что одному клиенту не положили обещанные салфетки, стики соли и перца. Другому – доставили подтаявшее сливочное масло и немного помятый рецепт. Интересные факты о сервисе читай ниже. |
Тот, кто еще не пробовал себя в качестве героя на собственной кухне, воспользуйся акцией -30% на первый заказ, а на этой неделе тебя ждет:
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды