Как прошел Flower’s Jazz Weekend
На протяжении трех дней (4-5-6 июля) на всей территории Разгуляево, при поддержке компании Аскания-Флора, состоялось уникальное событие этого лета - Фестиваль цветов и хорошей музыки - Flower’s Jazz Weekend, которое посетило более 3 тыс. человек.
Flower’s Jazz Weekend – это 100 тысяч роз, 20 кубов травы и сена, более 30 цветочных инсталляций и арт-объектов, а также 4 джазовых концерта на летней сцене ресторана и конферанс от Алексея Когана.
Над подготовкой к фестивалю работали более 50-ти флористов, декораторов и скульпторов. Во время фестиваля вся территория ресторана утопала в живых цветах.
Удивительная атмосфера фестиваля сопровождалась хорошей музыкой. Гости ресторана Разгуляево слушали джаз под руководством Алексея Когана. Прозвучали джазовые композиции в исполнении квинтета “Jazz In Kiev”, певицы Елены Поповой, инструментального джаз квартета одного из лучших украинских джазовых саксофонистов – Артема Менделенко и блистательной группы “LUSH LIFE”.
В течение всего этого времени работал стенд по созданию и продаже авторских флористических букетов. Была подготовлена специальная площадка для детей с удивительными фигурами животных из сена, а также детский танцевальный мастер-класс в стиле Jazz.
После проведения первого Flower’s Jazz Weekend в Разгуляево мы надеемся, что этот проект станет ежегодным.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды