В Одессе прошло первое гастрономическое live show BORJOMI OPEN KITCHEN BY GEOMETRIA
28 мая на берегу Черного моря, в самом сердце Аркадии прошло первое гастрономическое live show BORJOMI OPEN KITCHEN BY GEOMETRIA!
Мастера медиа-кухни, именитые участники кулинарного чемпионата сражались за звание лучшей гастро-команды.
Дизайнер бренда IDoL Серж Смолин, телерадиоведущий и шоумен Никита Добрынин, главный редактор XXL.ua, PR-стратег «Ольшанский и партнеры» Сергей Дидковский, телерадиоведущая Татьяна Гончарова входили в первую куманду.
Дизайнер, организатор «Odessa Fashion Day» Константин Леонтьев, телеведущая Мария Устянская, телеведущая Анна Савельева, тренер по питанию, автор проекта Escape-Weightloss Флора Дацкова во вторую.
В первом туре команды готовили классическое одесское блюдо Форшмак, а во втором туре десертное блюдо - пироженое Шу.
Определяли победителей профессиональные повара и гурманы: Емшиневская Евгения (Бурда-Украина), Федоровская Ирина (директор французской кулинарной школы DGF), Марина Соловьева (IDS Borjomi Ukraine).
Ведущий мероприятия - Роман Михно. Музыкальное сопровождение обеспечивал DJ Chaba.
Соревнование прошло под патронажем мастеров DGF International Culinary Concept!
Генеральный медиапартнер журнал Savers.
Интернет партнёр gloss.ua.
Впереди еще 4 незабываемых вкусных летних вечера вместе с любимой Geometria и Borjomi в Киеве, Львове, Харькове и Днепропетровске!
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды