Пикник вашей мечты вместе с Borjomi и «ОККО»
С 28 апреля каждый гость сети «ОККО» имеет шанс выиграть 25 000 гривен на пикник своей мечты для большой компании, а также многие другие подарки для отдыха на природе. Для этого нужно лишь приобрести любую воду ТМ Borjomi на АЗК «ОККО» и зарегистрироваться в качестве участника акции.
Купив воду Borjomi на «ОККО» и предъявив при расчете карточку FISHKA, посетитель получает специальный код на фискальном чеке. Этот код следует зарегистрировать, отправив sms-сообщение на номер 3200, или на промосайте акции.
За три зарегистрированных кода каждый участник гарантированно получит в подарок стильную эко-сумку. Кроме того, в течение акции будет разыграно около 60 наборов для костра, 8 наборов шампуров для шашлыка и 4 мангала. А в финале всех участников акции будет разыгран главный приз – 25 000 гривен.
«Наши гости уверены в том, что на «ОККО» их всегда ждет качественное топливо и вкусная еда, но в период летних отпусков мы еще и стремимся расширить ассортимент магазинов товарами, которые могут понадобиться на отдыхе. Это – сочные сосиски-гриль, снеки и освежающие напитки, а также – уголь, дрова, разжигатель, шампуры и многое другое, - говорит Васыль Дмытрив, руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО». – Помимо широкого ассортимента, мы еще и предлагаем нашим посетителям выгодные скидки и интересные акции. Поэтому, в итоге, надеемся, что их дорога на пикник обязательно будет пролегать через АЗК «ОККО»».
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды