Впервые за пять лет McDonald’s поменяет фирменный дизайн упаковок. Фото и видео
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s меняет фирменный дизайн упаковок. В последний раз такой ребрендинг был пять лет назад, в 2016 году. Новый вид упаковки для бургеров, напитков, мороженого и других продуктов станет более иллюстративным в векторном стиле.
Британское независимое агентство дизайна Pearlfisher вместе с компанией сделали акцент на графических изображениях с минимальным текстом, более упрощенный и модернизированный вид. Об этом рассказали представители агентства в соцсетях. Однако, пока не ясно, когда именно поменяется фирменная упаковка во всех ресторанах сети.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Как сообщает Creative Review, новый ребрендинг должен принести ощущение радости и легкости. В прошлом варианте дизайна McDonald’s использовал более заметные текстовые сообщения и типографский подход на упаковках.
Сейчас агентство дизайна выделило главную особенность каждого продукта, чтобы сделать его узнаваемым для покупателей, показать красоту в простоте и индивидуальность в минимализме.
К примеру, упаковка бургера филе-о-фиш выполнена в голубом стиле с волнами, ведь ключевым ингредиентом является рыба. Для упаковки картофеля фри изменили дизайн не внешне, а внутренне - добавив на белый фон изображение ломтиков картошки.
В 2020 году сеть McDonald’s временно поменяла дизайн своего логотипа в социальных сетях. Так компания решила вдохновить людей соблюдать дистанцию в период пандемии.
Теги: McDonald’s , дизайн