Кто угодно теперь сможет открыть свой ресторан сети Димы Борисова
Украинский ресторатор Дима Борисов вместе со своей супругой Еленой решились продать франшизы своей семейной группы ресторанов GastroFamily для всех желающих. Теперь они выходят на глобальный уровень. Потенциальным инвесторам предлагают приобрести один из 15 брендов сети: "Белый Налив", БПШ, Philadelphia, Chicken Kyiv, Mushlya и много других.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
"Мы с командой годами строили технологический бизнес, чтобы сейчас франчайзи могли быстро открыться в любой точке земного шара: Польше, Германии, Великобритании, США, Канаде или ОАЭ", - рассказывает Борисов у себя в социальных сетях.
Ресторатор подчеркивает, что после выбора бренда семьи GastroFamily необходимо выбрать формат заведения, в зависимости от целей и суммы инвестирования, а затем, по словам Дмитрия, ресторанный бизнес собирается "как конструктор" максимально просто и прозрачно:
- food point - от 30 тысяч евро;
- ресторан с выдачей за 300 секунд и доставкой за 15 минут - от 50 тысяч евро;
- фуд-холл GastroFamily Market, которые объединяет 3-10 ресторанных концепций - от 250 тысяч евро.
Как объясняет ресторатор, их команда будет помогать в течение всего времени создания собственного заведения. Можно получить советы по вопросам рецептов, правил, стандартов, налогов и размещения. Эксперты предоставят всю необходимую информацию, проанализирует первые месяцы работы ресторана и скорректирует стратегию для прибыльного бизнеса.
Для украинцев, которые выехали после 24 февраля из-за полномасштабного вторжения России в Украину, Борисов предлагает специальные условия: как покупателю франшизы 50% скидки на единоразовый платеж и 0% роялти на первые шесть месяцев.
Борисов добавил: "Делаем это потому, что хотим дать им (ред. - беженцам) возможность быстро открыть собственный бизнес, получать прибыль, создать рабочие места, платить налоги, а не ждать "социалки" от принимающей страны".
Теги: рестораны , Дима Борисов , новости Украины , новости