Bottega Wine&Tapas и Ah&Oh Stock реализовали первый совместный фото-проект
Bottega Wine&Tapas и Ah&Oh Stock реализовали первый совместный фото-проект, в котором представили Жана Грицфельда, PODOLYAN, A.M.G. Brand, OMELYA, T.Mosca, Vellers. Главной идеей кампании стала дружба между новыми городскими проектами - рестораном и модным шоу-румом - коктейли, вечеринки, актуальные луки и, конечно же аксессуары от FREDINSKAYA уже через фото передают настроение будущей пятницы!
Главными героями стали - Евгения Липская (Mainpeople), Элина Хачатрян (L'Officiel), Ольга Ахимса.
Читай также
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды
Сыр камамбер и бри могут исчезнуть навсегда: ученые назвали причину
Также в зоне риска горгондзола и рокфор