В шорт-лист международной премии Restaurant & Bar Design попали киевские рестораны
Сразу три киевских заведения попали в шорт-лист престижной международной премии дизайна Restaurant & Bar Design 2022 года. Среди них столичная кофейня Fresh Black, расположенная в модернистском здании на Рейтарской, в категории "Кафе", ресторанчик японской уличной кухни Katsu Sando на Большой Житомирской и доставка суши нового поколения Fat Fish на ВДНГ. Два последних заведения оказались в категории "Визуальная идентичность".
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
The Restaurant & Bar Design Awards - ежегодная награда, посвященная признанию дизайна и архитектуры мест для еды и напитков на международном уровне. Финалистов премии этого года должны называть с 5 сентября в в Instagram, а награждение пройдет в Лондоне 19 и 20 октября. Награда вручается как дизайнеру-победителю, так и владельцу ресторана или бара.
В состав влиятельного жюри входят 40 ведущих деятелей, работающих в различных областях, включая дизайн, архитектуру, гостиничный бизнес и стиль жизни.
Fresh Black дизайна Loft Buro
Архитектор и основатель Loft Buro Олег Волосовский рассказывает, что основной и неожиданной доминантой пространства стал бассейн. Он был здесь раньше и дизайнеры "вернули его к жизни", дав ему неожиданную функцию – театр обжарки кофе. Плиту над бассейном раскрыли, превратив его в пространство с двумя видами посадки, составом готовой продукции и двухуровневой стойкой для обжаривания кофейных зерен.
Katsu Sando дизайна Plai Büro
Katsu Sando – уличная японская еда, поэтому при создании айдентики вдохновением послужила эстетика городской среды современного Токио. Основой фирменного стиля является шрифтовой логотип, в написании которого сочетаются латинские графемы и иероглифы. Дизайнеры использовали типичные для японской поп-культуры приемы, такие как манга, смешение языков, сложная типографика, талисман и смелое сочетание цветов.
Fat Fish дизайна Plai Büro
22 июня в Киеве открылась доставка суши нового поколения Fat Fish от фуд-продюсера "МастерШеф" Никиты Силина и победительницы третьего сезона кулинарного шоу "МастерШеф" Элеоноры Барановой. Брендинг и коммуникация строятся вокруг красной рыбы, которая, по сути, является метафорой восхитительного момента и восхитительной японской атмосферы в повседневной жизни.
Дизайн представляет собой эклектику традиционной японской графики, визуального стиля старых японских газет и узнаваемого стиля современной японской манги с визуальными элементами в виде рыбьей чешуи, японского веера, палочек для суши и винтажных узоров.
Читайте также:
Теги: новости , новости Киева , рестораны , премия , шорт-лист , дизайн